Логин     Пароль

Сопроводительное письмо для пресс-кита


Хорошее сопроводительное письмо является важной частью пресс-кита вашей компании. Сопроводительные письма устанавливают основу для всего остального, что содержится в пресс-ките.

Без сопроводительного письма получатели СМИ могут не понять, почему они получают материал, который им был отправлен. Хуже того, у них может не быть стимула копать самородки, которые погребены глубже в информационном пакете.

К сожалению, многие компании посредственно относятся к сопроводительным письмам. Они не уделяют много внимания содержанию и могут даже использовать формат письма в форме, чтобы представить пресс-кит представителям СМИ. Даже, несмотря на то, что материал, содержащийся в сопроводительном письме, не такой подробный, как контент, содержащийся в остальной части комплекта носителей, тщательно составленное сопроводительное письмо служит критически важной цели, поскольку, если оно неэффективно, существует большая вероятность того, что читатель не будет уделять внимание остальной части вашего контента.

Первое правило сопроводительных писем состоит в том, что они должны быть краткими. Их цель - предоставить сфокусированный обзор сообщения вашей компании, а не повторять контент, который находится в другом месте пакета. Если сопроводительное письмо длиннее одной страницы, нужно вернуться на чертежную доску, поскольку это, вероятно, означает, что вы не смогли сфокусировать свое сообщение.

Персонализация
Упакованные пресс-киты - обычная практика в пиар-кругах. Но сопроводительные письма, которые включены в комплекты для прессы, должны быть персонализированы для каждого получателя. Иногда достаточно персонализировать поля даты и имени; в других случаях может потребоваться переработать содержание письма, чтобы обратиться к конкретным получателям.

Основной обмен сообщениями
В сопроводительном письме следует быстро и лаконично указать основное сообщение для пресс-кита. Например, если вашим основным сообщением является выпуск нового продукта, кратко укажите самые важные характеристики компании (размер, годы в бизнесе и т. д.), а затем перейдите к краткому описанию выпуска продукта с несколькими предложениями, объясняющими, почему новый продукт имеет важное значение.

Подробности
Ключ к успешному сопроводительному письму - предоставить достаточно информации, чтобы заинтересовать получателя, не подавляя его. Несколько стратегически размещенных статистических данных и деталей обычно более эффективны, чем маркированный список фактов и цифр.

Контактная информация
Лицо, подписывающее сопроводительное письмо, также должно быть лицом, назначенным контактным лицом компании для прессы. Включите контактную информацию под подписью, чтобы журналистам не приходилось искать номера телефонов и адреса электронной почты.

Запрос
Распространение пресс-кита является приглашением для СМИ. По сути, вы пытаетесь продать получателю идею рассказа или другую PR-возможность. Как и в любом хорошем устройстве продаж, в вашем письме о продажах должно быть четко указано, чего вы хотите от получателя, будь то новость или возможность, рассказать больше о вашей компании и продуктах. Единожды посмотрев на нашем сайте интересные ролики, вы вновь и вновь захотите окунуться в мир красивого секса и получите радость от просмотра. Смотрите милфы порно зрелочки.com/categories где дамы такое вытворяют на экране, от чего вы потеряете дар речи и обязательно захотите пережить увиденное в постели со своим кавалером или партнершей.

 

[%BOTTOM_LINKS_CONTENT%]