Логин     Пароль

Разработка маркетингового плана для блога


Чтобы увеличивать трафик блога и зарабатывать на нём деньги, необходимо думать о блоге как о бизнесе. Ниже приведен обзор ключевых действий, которые нужно попытаться включить в маркетинговый план блога.

1. Определение продукта

Продукт – это содержание блога и информация, которую люди получают при посещении. Он включает в себя фото, видео, тексты, ссылки и другие фрагменты. Нужно определиться с тем, какой вид контента публиковать и как данный контент может помочь людям или сделать их жизнь проще и лучше.

2. Определение рынка

Более того, нужно изучить рынок, на котором предстоит работать. Определить, какова текущая среда ведения блога, что люди ищут, что можно представить лучше, чем любой другой блог или веб-сайт. А также, какова блога и как контент позиционируется против конкурентов.

3. Анализ конкурентов

Конкурентов можно определить по доходам от рекламы. Конкуренты могут быть прямыми, такими как другие блоги и веб-сайты, или косвенными, такими как профили в Twitter. Конкуренция также может исходить из офлайн-источников. Теперь нужно понять, каковы сильные и слабые стороны конкурентов, что они делают, чтобы привлечь подписчиков, какой контент они публикуют.

4. Определение аудитории

Нужно изучить, целевую аудиторию. Какого рода контент им нравится, чем они занимаются и какие блоги читают. На изучение потребностей подписчиков уйдет время, но этот поможет создать такой контент, который принесет пользу и удовлетворит их потребности. Кроме того, нужно искать возможности для создания осознанных потребностей, а затем восполнять эти осознанные потребности с помощью контента.

5. Определение бренда

Что блог может дать людям, в чем его уникальное ценностное предложение и как он расположен по отношению к конкурентным блогам и веб-сайтам. Ответы на эти вопросы помогают определить имидж бренда. Такие элементы как, посыл и личность составляют бренд. Всё, что делается внутри блога от контента до продвижения, должно последовательно передавать суть. Последовательность помогает строить ожидания, уменьшать путаницу и повышать лояльность.

6. Стратегия ценообразования

Будет ли ваш контент и функции блога предлагаться бесплатно или вы предлагаете премиум-контент, доступный через членство, электронные книги и так далее?

7. Стратегия распределения

Можете объединить блог через онлайн и оффлайн сервисы. Также можно отображать канал в других блогах и на веб-сайтах или делиться им на других площадках. Например, в Twitter, Facebook и Вконтакте.

8. Стратегия продаж

Нужно чётко понимать, как найти новых читателей и как их конвертировать. А также как продавать рекламные места в блоге.

9. Маркетинговая стратегия

Теперь надо определиться с тем, как продвигать блог. Можно увеличить каналы распространения, писать рекламные посты в других блогах, диверсифицировать контент, делиться контентом через социальные закладки и социальные сети. Поисковая оптимизация может также вписаться в раздел маркетинговой стратегии блога.

10. Бюджет

Обладая отдельным бюджетом на продвижение блога, можно легко добиться своей цели и привлечь трафик. Например, можно заплатить авторам за создание дополнительного контента, или нанять компанию по поисковой оптимизации, чтобы составлять более качественный контент. Также можно нанять экспертов по социальным сетям, которые помогут в работе с блоггерами и составят рекламную кампанию.


Сегодня все успешные компании разрабатывают маркетинговые планы, которые описывают текущее состояние рынка, на котором они ведут бизнес, информацию о предлагаемых продуктах, конкурентах и аудитории. Маркетинговые планы также определяют цели и предоставляют информацию о том, как эти цели будут достигнуты marble polishing service

 

[%BOTTOM_LINKS_CONTENT%]
8f7dfeb62d90550a1aa0efc323f473d7